Ваша корзина пуста

пр.Ленина, д.47, ул. Советская 205, Магнитогорск   тел: +7(919) 320-10-08

                                                    Подробнее о доставке.

   
     Как происходит доставка товара? Как оплатить товар? Сколько стоит доставка? По территории России доставка заказа осуществляется по почте или курьером:

      • По почте товар приходит с наложенным платежом: это означает, что вы получите его на почте как обычную бандероль и оплатите прямо на почте после получения. Стоимость доставки расчитывается прямо на почте,приблизительно 10-18% от общей стоимости товаров, но не менее 300 руб.

      • Курьером товар доставляется по Магнитогорску Вы оплачиваете заказ наличными непосредственно курьеру. Курьер доставляет вам запечатанный пакет с товаром и не знает о его содержимом. Стоимость доставки 100-150 руб.

     Какой срок исполнения заказа?
    • Доставка курьером обычно выполняется в день заказа.
    • Доставка по почте занимает от 6 дней до 3 недель, в зависимости от региона доставки и качества работы почты. Не забудьте придти на почту через месяц после заказа и проверить наличие бандероли с заказом на ваше имя и адрес, т.к. извещение о получении посылки могут и не доставить вам на дом, и посылка будет храниться в вашем почтовом отделении.


     На посылке указано содержимое? На почте или в курьерской службе узнают, что это за товар?
    • Нет. Все посылки упакованы в непрозрачную неброскую упаковку без указания наименования товара или любой другой информации способной выдать содержание. На почте или в курьерской службе никогда не узнают что вы заказали. Вы получите обычную бандероль или посылку (как будто кто-то прислал вам коробку конфет).


      Может ли товар повредиться во время почтовой доставки?
     • В принципе, это возможно, хотя такое бывает крайне редко. В основном может немного помяться внешняя упаковка. Для того, чтобы серьезно повредить товар, работники почты должны очень сильно "постараться" :) Если вдруг такая ситуация действительно случится, то мы всегда готовы заменить испорченный товар на аналогичный.


     Какие гарантии что меня не обманут? Какие гарантии что я получу товар и он не будет потерян в процессе доставки?
    • В любом случае вы 100% защищены от убытков в случае потери товара в процессе доставки, так как не делаете никакой предоплаты: вы платите за товар в момент его получения.


     Я заказал у вас товар, после чего ко мне в почтовый ящик пришло извещение но не на мое имя, а на чужое, и мне не выдают посылку. Как быть?
    • Это ошибка вашего почтового отделения, они берут имя получателя из обратного адреса на бандероли. То-есть путают ваше Ф.И.О. с Ф.И.О. отправителя. Рекомендуем на почте самому увидеть бандероль, убедиться в правильности заполнения координат и объяснить им их ошибку. В большинстве случаев они вас поймут и отдадут вам бандероль. В случае, если вам не выдадут бандероль, сообщите нам, пожалуйста, полный номер телефона почтового отделения. Мы будем рады с ними пообщаться на предмет их некомпетентности.


    
Высылаете ли вы по e-mail уведомление о том что заказ выслан?
    • Нет, при отправке заказа мы ничего не присылаем. Посылка отправляется в течение 1-2 дней с момента получения нами вашего заказа. Если вы хотите отказаться от сделанного вами заказа, пожалуйста, напишите нам об этом по e-mail.


    
Могу ли я узнать на какой стадии выполнения находится мой заказ?
      • Да, это можно сделать на странице состояние заказа. Для проверки состояния заказа необходимо знать его номер.


    
Я не хочу, чтобы извещение о заказе приходило на мой домашний адрес. Как это сделать?
      • Вы можете открыть абонентский ящик на ближайшей почте. Для этого требуется заплатить почте за аренду ящика. Вам выдадут ключ от ящика и вы сможете самостоятельно проверять его на наличие почты. После этого вместо своего адреса в форме заказа вы должны указать номер почтового ящика (например так - а/я 123). В этом случае вам не будут приносить домой уведомления о получении бандеролей или конвертов, но вы самостоятельно должны периодически проверять свой ящик на почте.


     Я сделал заказ. Прошло уже много времени, а извещение о заказе так и не пришло мне. Почему?
    • Иногда почтальоны не доставляют извещение на ваш адрес, поэтому рекомендуем вам периодически уточнять в вашем почтовом отделении, не приходила ли посылка или ценная бандероль на ваш адрес.

                           
Дополнительную информацию можно почитать в разделе
Доставка и оплата



                                                                  <<<<<<<<вернуться